-
Фев 07, 2025 В Уфе для борьбы со льдом на улицах вышел трактор, оснащённый ледорубом.
-
Июл 01, 2024 Казахстан - Модернизация ДС-168
-
Июн 10, 2024 Хабаровск - Модернизация ДС-158
-
Апр 25, 2024 Нижний Тагил – Модернизация системы управления БРУ
-
Мар 27, 2024 Нижний Тагил – Отгрузка установки сушильного барабана
-
Фев 17, 2023 Весеннее предложение
-
Апр 29, 2020 Отгрузка агрегатов в Приморский край.
-
Апр 27, 2020 Отгрузка бункера горячих каменных материалов в Республику Адыгея
-
Апр 24, 2020 В Южно-Курильск отгружена битумная плавильня
По уму цена и качество
По уму цена и качество: асфальтобетонный завод DMI
Концерн DMI – крупнейший производитель асфальтобетонных заводов (АБЗ) в Южной Корее. Благодаря применению инновационных решений и высокотехнологичных процессов производства, асфальтобетонные заводы DMI, на сегодняшний день, являются одним из лучших предложений на российском рынке по соотношению цена-качество и срокам поставки в сравнении с аналогичным оборудованием европейского и американского производства.
Асфальтобетонные заводы DMI установлены по всей России, они продемонстрировали бесперебойную работу и максимальную надежность в самых жестких условиях эксплуатации, в том числе при повышенной влажности и запыленности исходного материала.
Одним из ярких примеров является мобильный асфальтобетонный завод DMI, установленный на одном из важных дорожно-строительных объектов в России, а именно, возведении первой очереди пускового комплекса Волгоградского мостового перехода через Волгу. Этот асфальтобетонный завод был изготовлен для российского заказчика ЗАО «Автогрейд». Своими впечатлениями об эффективности использованных в данном асфальтобетонном заводе передовых конструкторских и технологических решений делится главный инженер предприятия Юрий Кузьмин:
– Без внедрения инновационных решений невозможно успешно проводить дорожно-строительные работы. В этом вопросе мы всегда стремимся быть впереди.
Наше предприятие занималось устройством гидроизоляции и дорожной одежды на мосту через Волгу и эстакадах с применением литого асфальта на проезжей части. Это позволило добиться снижения эксплуатационных затрат, увеличения безопасности движения и повышения комфортности.
Технологии строительного процесса на сегодняшний день осуществимы только при наличии специализированного строительного оборудования. Поэтому перед нами в 2007 году встал вопрос приобретения асфальтобетонного завода. Немецкие и итальянские производители асфальтобетонных заводов предложили изготовить оборудование под заказ минимум за полгода по баснословным ценам. Такая ситуация нас не устраивала – времени до начала строительного сезона оставалось мало, да и цены такие не каждому дорожнику по карману. Самым привлекательным оказалось предложение эксклюзивного дилера компании DMI в России – УфаДорМаш. Доступная цена, короткие сроки выполнения заказа не оставили нас равнодушными. Мобильный асфальтобетонный завод был изготовлен за два месяца с учетом всех наших требований и пожеланий. Конструктивная особенность асфальтобетонного завода заключалась в возможности производить как традиционный, так и литой асфальт, температура укладки которого составляет 200–210°С. Агрегаты асфальтобетонного завода DMI рассчитаны на работу с материалами, нагретыми до температур 220–260°С и, таким образом, приспособлены для производства литых асфальтовых смесей. Также на асфальтобетонный завод по нашей просьбе была установлена более мощная модель дозатора минерального порошка, так как литые асфальтобетонные смеси отличает повышенное содержание именно этого инертного компонента – до 30%.
Асфальтобетонный завод DMI бесперебойно функционировал на протяжении трех строительных сезонов. За это время на мостовом сооружении была уложена многослойная конструкция дорожного полотна общей площадью 93 500 кв.м.
Следует особо отметить, что при выполнении дорожных и мостостроительных работ в целях сохранения окружающей среды центральной водной артерии России полностью были соблюдены все экологические нормы. Учитывая, что мы работали, используя не природный газ, а мазут, установленная система очистки идеально задерживала продукты сгорания и пылевидные частицы. Фильтр эффективно отработал все три сезона, благодаря применению в качестве фильтрующего элемента термостойкого антиокисляющегося волокна DUPON, USA, позволяющего достигнуть коэффициента очистки 99,98%.
Высокая производительность, надежность, удобство и простота в эксплуатации корейского асфальтобетонного завода поддерживается полным спектром услуг сервисного обслуживания, предоставляемого специалистами УфаДорМаш на протяжении всех лет эксплуатации завода DMI!
Хочется пожелать зарекомендовавшему себя на российском рынке предприятию новых профессиональных побед!